Подводим итоги второй недели (12-18.12).
+2
chernihtv62
Admin
Участников: 6
Страница 1 из 1
Подводим итоги второй недели (12-18.12).
Дорогие участники!
Напишите, какие из целей работы в мастер-группе достигнуты на неделе.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Есть ли затруднения? Какие?
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания
Частично
Участвовал(а) в мозговых штурмах
Доволен(ьна) развитием проекта
Нет
Ваша благодарность (кому, за что)
Ваше пожелание
Re: Подводим итоги второй недели (12-18.12).
Напишите, какие из целей работы в мастер-группе достигнуты на неделе.
Получена достойная информация, советы педагогов практиков, которые помогли разобраться в смысловых вопросах проекта, его организации и информационного сопровождения.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Уточнено название, цель, задачи проекта
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Разобралась с вопросом зачем я затеяла этот проект. Встретилась с методистом МДО, на базе которого будет реализована программа. Решали организационные вопросы.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Разработать анкету для родителей
Есть ли затруднения? Какие?
Разбираюсь с внутренним продуктом проекта.
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4 +
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания
Частично +
Участвовал(а) в мозговых штурмах в разделе "знакомство с проектами"
Довольна развитием проекта +
Ваша благодарность (кому, за что): ведущей Марии Юрьевне за подробные ответы в работе по индивидуальному документу; Благодарна Ивану Анатольевичу за советы по продлению жизни проекта, за новые идеи, которые появились после переписки на форуме.
Ваше пожелание. Чтобы у всех всё удалось.
Рук. проекта "Образовательная программа “Кругосветная экспедиция вокруг Земли” для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием проектной деятельности". Черных Татьяна
Получена достойная информация, советы педагогов практиков, которые помогли разобраться в смысловых вопросах проекта, его организации и информационного сопровождения.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Уточнено название, цель, задачи проекта
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Разобралась с вопросом зачем я затеяла этот проект. Встретилась с методистом МДО, на базе которого будет реализована программа. Решали организационные вопросы.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Разработать анкету для родителей
Есть ли затруднения? Какие?
Разбираюсь с внутренним продуктом проекта.
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4 +
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания
Частично +
Участвовал(а) в мозговых штурмах в разделе "знакомство с проектами"
Довольна развитием проекта +
Ваша благодарность (кому, за что): ведущей Марии Юрьевне за подробные ответы в работе по индивидуальному документу; Благодарна Ивану Анатольевичу за советы по продлению жизни проекта, за новые идеи, которые появились после переписки на форуме.
Ваше пожелание. Чтобы у всех всё удалось.
Рук. проекта "Образовательная программа “Кругосветная экспедиция вокруг Земли” для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием проектной деятельности". Черных Татьяна
Последний раз редактировалось: chernihtv62 (Чт Дек 26, 2013 1:55 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
chernihtv62- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-12-05
Re: Подводим итоги второй недели (12-18.12).
Какие из целей работы в мастер-группе достигнуты на неделе.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Участвовал в вебинаре конкурса на лучшую организационную модель образовательной проектной деятельности в школе в рамках суперфинала конкурса МИРО, провёл одну проектную встречу (подана заявка на участие в конкурсе "Инвентум"... но глухо это... "Росмолодёж" вероятно уже всё распределила), участвовал в семинаре по ТРИЗ, нашёл партнёров, готовых доводить изобретательские идеи детей до патента и даже (если потянут идеи) до опытной серии. Но с конкурсом "Сименс" пока трудно преодолима школярская логика детей (да ещё времени две недели... успеем) - придётся не пропускать заявки без детальной проработки. Нашёл партнёров по проекту со стороны из другого ГБОУ. Нашёл держателей программы мониторинга качества включённости учащихся в проектно-исследовательскую деятельность (обещали поделиться алгоритмом... останется код "под себя" написать).
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели? Скорее да, чем нет.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Подать (или отказать в подаче) заявок на конкурс Сименс, продолжить творческие встречи с представителями "Лицея на Донской", провести переговоры с замдекана биофака МГУ, провести рефлексивное занятие по проекту с учащимися, интенсифицировать работу детей над заявками на конкурсы и получение грантов. Да, не забыть бы премировать успешных проектантов за инициативность, креативность, командную работу и позиционность (подать заявку на награждение ценными подарками от ГБОУ).
Есть ли затруднения? Какие? Всё едино, требую от детей больше, чем они реализуют.
Прослушал лекции 3 и 4 +
Выполнил все задания+
Участвовал в мозговых штурмах +
Доволен развитием проекта +
Ваша благодарность: Марие Юрьевне за интереснейшие вебинары, усиливающие рефлескивный взгляд на мою деятельность, дающие пищу для генерации идей, создание схем взаимодействия. Всех коллег, работающих в пространстве нашей группы за интересные проекты, вопросы, дискуссии. Ваше творчество заставляет двигаться, искать, недоумевать, спорить с собой и вами. Это замечательно!
Ваше пожелание: Не растворяться на пространствах страны по завершении курса.
Рук. проекта "Живой город" Рязанов ИА.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Участвовал в вебинаре конкурса на лучшую организационную модель образовательной проектной деятельности в школе в рамках суперфинала конкурса МИРО, провёл одну проектную встречу (подана заявка на участие в конкурсе "Инвентум"... но глухо это... "Росмолодёж" вероятно уже всё распределила), участвовал в семинаре по ТРИЗ, нашёл партнёров, готовых доводить изобретательские идеи детей до патента и даже (если потянут идеи) до опытной серии. Но с конкурсом "Сименс" пока трудно преодолима школярская логика детей (да ещё времени две недели... успеем) - придётся не пропускать заявки без детальной проработки. Нашёл партнёров по проекту со стороны из другого ГБОУ. Нашёл держателей программы мониторинга качества включённости учащихся в проектно-исследовательскую деятельность (обещали поделиться алгоритмом... останется код "под себя" написать).
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели? Скорее да, чем нет.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Подать (или отказать в подаче) заявок на конкурс Сименс, продолжить творческие встречи с представителями "Лицея на Донской", провести переговоры с замдекана биофака МГУ, провести рефлексивное занятие по проекту с учащимися, интенсифицировать работу детей над заявками на конкурсы и получение грантов. Да, не забыть бы премировать успешных проектантов за инициативность, креативность, командную работу и позиционность (подать заявку на награждение ценными подарками от ГБОУ).
Есть ли затруднения? Какие? Всё едино, требую от детей больше, чем они реализуют.
Прослушал лекции 3 и 4 +
Выполнил все задания+
Участвовал в мозговых штурмах +
Доволен развитием проекта +
Ваша благодарность: Марие Юрьевне за интереснейшие вебинары, усиливающие рефлескивный взгляд на мою деятельность, дающие пищу для генерации идей, создание схем взаимодействия. Всех коллег, работающих в пространстве нашей группы за интересные проекты, вопросы, дискуссии. Ваше творчество заставляет двигаться, искать, недоумевать, спорить с собой и вами. Это замечательно!
Ваше пожелание: Не растворяться на пространствах страны по завершении курса.
Рук. проекта "Живой город" Рязанов ИА.
Re: Подводим итоги второй недели (12-18.12).
1. Напишите, какие из целей работы в мастер-группе достигнуты на неделе.
Познакомилась с проектом своих коллег из нашего города, нашлись точки соприкосновения интересов.
2. Какие из планов работы по проекту достигнуты?
Студенты, которые в течение семестра работали в группах, презентовали свои бизнес-проекты, 2 из которых готовим на университетский конкурс
3. Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Пока только 2, третий в процессе
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Провести классификацию методик активного обучения по следующим критериям: а) задания с навыком сотрудничества, б) задания с навыком коммуникации, в) задания с навыком самопрезентации, г) задания, направленные на формирования рефлексии д) задания с ценностно-смысловыми установками е) задания, направленные на формирование ИКТ-компетентности.
Разработать по одному творчесткому заданию для каждого критерия.
Есть ли затруднения? Какие?
Технические проблемы, связанные с выходом в Интернет. Также есть проблемы с сохранением информации в ГуглДоксе - индивидуальном документе для работы
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4
Одну прослушала, по другой ознакомилась с материалами вебинара и скачала презентацию
Выполнил(а) все задания
Да
Участвовал(а) в мозговых штурмах
Да
Доволен(ьна) развитием проекта
Да
Ваша благодарность (кому, за что)
Тамаре Ивановне Боровковой за предложение дальнейшего совместного сотудничества и реализации проекта
Ваше пожелание
Всем успехов в творческой деятельности!
Познакомилась с проектом своих коллег из нашего города, нашлись точки соприкосновения интересов.
2. Какие из планов работы по проекту достигнуты?
Студенты, которые в течение семестра работали в группах, презентовали свои бизнес-проекты, 2 из которых готовим на университетский конкурс
3. Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Пока только 2, третий в процессе
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Провести классификацию методик активного обучения по следующим критериям: а) задания с навыком сотрудничества, б) задания с навыком коммуникации, в) задания с навыком самопрезентации, г) задания, направленные на формирования рефлексии д) задания с ценностно-смысловыми установками е) задания, направленные на формирование ИКТ-компетентности.
Разработать по одному творчесткому заданию для каждого критерия.
Есть ли затруднения? Какие?
Технические проблемы, связанные с выходом в Интернет. Также есть проблемы с сохранением информации в ГуглДоксе - индивидуальном документе для работы
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4
Одну прослушала, по другой ознакомилась с материалами вебинара и скачала презентацию
Выполнил(а) все задания
Да
Участвовал(а) в мозговых штурмах
Да
Доволен(ьна) развитием проекта
Да
Ваша благодарность (кому, за что)
Тамаре Ивановне Боровковой за предложение дальнейшего совместного сотудничества и реализации проекта
Ваше пожелание
Всем успехов в творческой деятельности!
Re: Подводим итоги второй недели (12-18.12).
Напишите, какие из целей работы в мастер-группе достигнуты на неделе.
Нашла партнера по разработке о реализации проекта - Татьяну Дмитриевну Лавриненко и фасилитатора в одной из групп участников проекта - студентов магистратуры - Жуплева Антона, моего тьюторанта по программе "Преподаватель высшей школы".
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Определены участники проекта из числа выпускников магистратуры и куратор связи с ними по реализации задач проекта.
Получена поддержка идеи проекта администратором ООП Ниной Николаевной Савельевой.
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Пожалуй, в предыдущем пункте они и отражены.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
1. Проконсультироваться по проекту с Марией Юрьевной Чередилиной (вопросы сформулированы). 2. "Выставить" на сайте проекта готовые анонсы образовательных услуг. 3. Скорректировать план реализации проекта с учетом рекомендаций, полученных на консультации.
Есть ли затруднения? Какие?
Затруднения зафиксированы в вопросах на консультацию.
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4
Да, с удовольствием обе лекции.
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания
По-моему, все.
Частично
Участвовал(а) в мозговых штурмах
Да.
Доволен(ьна) развитием проекта
Да.
Нет
Ваша благодарность (кому, за что)
Марии Юрьевне за интерактивные лекции-диалоги, сетевые формы обучения, открытость пространства курсов для обогащения новым опытом и содержанием, разноообразные формы взаимодействия, в которых интересно принимать участие, так как очень яркие личности в них проявляются (например, Иван Анатольевич Рязанов)
Ваше пожелание[/color]
Обобщить такой ценный инновационный опыт МТШ и Иркутска. Об этом должны знать и региональные органы управления образованием, и институты развития образования. Прекрасный союз получился!
Нашла партнера по разработке о реализации проекта - Татьяну Дмитриевну Лавриненко и фасилитатора в одной из групп участников проекта - студентов магистратуры - Жуплева Антона, моего тьюторанта по программе "Преподаватель высшей школы".
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Определены участники проекта из числа выпускников магистратуры и куратор связи с ними по реализации задач проекта.
Получена поддержка идеи проекта администратором ООП Ниной Николаевной Савельевой.
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Пожалуй, в предыдущем пункте они и отражены.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
1. Проконсультироваться по проекту с Марией Юрьевной Чередилиной (вопросы сформулированы). 2. "Выставить" на сайте проекта готовые анонсы образовательных услуг. 3. Скорректировать план реализации проекта с учетом рекомендаций, полученных на консультации.
Есть ли затруднения? Какие?
Затруднения зафиксированы в вопросах на консультацию.
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4
Да, с удовольствием обе лекции.
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания
По-моему, все.
Частично
Участвовал(а) в мозговых штурмах
Да.
Доволен(ьна) развитием проекта
Да.
Нет
Ваша благодарность (кому, за что)
Марии Юрьевне за интерактивные лекции-диалоги, сетевые формы обучения, открытость пространства курсов для обогащения новым опытом и содержанием, разноообразные формы взаимодействия, в которых интересно принимать участие, так как очень яркие личности в них проявляются (например, Иван Анатольевич Рязанов)
Ваше пожелание[/color]
Обобщить такой ценный инновационный опыт МТШ и Иркутска. Об этом должны знать и региональные органы управления образованием, и институты развития образования. Прекрасный союз получился!
tamara.borovkova- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-12-12
Re: Подводим итоги второй недели (12-18.12).
Напишите, какие из целей работы в мастер-группе достигнуты на неделе.
Удалось получить несколько ценных замечаний по проекту. Особенно полезной была скайп-консультация с Марией Юрьевной.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Ведётся работа по пошиву костюмов и изготовлению реквизита для спектакля "Лососевый мальчик". Подготовлен и в общих чертах обсуждён в коллективе образовательного отдела план-календарь работы по проекту, расписаны роли каждого из организаторов, поставлены конкретные задачи.
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Вопрос не понятен (может, я была невнимательна и что-то пропустила?). То, что реализовано, описано в предыдущем ответе.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Необходимо окончательно утвердить календарный план проекта и начать разрабатывать индивидуальные планы организаторов проекта. Необходимо определиться с программой Открытой школы по организации Лососёвого фестиваля и разослать информацию потенциальным участникам. Также на следующей неделе надо отчитаться за потраченные по гранту суммы и начать определять смету работ на январь.
Есть ли затруднения? Какие?
Не всегда есть взаимопонимание по поводу целей и задач проекта с моим непосредственным начальником, начальником отдела. Неясен вопрос информационного сопровождения проекта. По-видимому, раньше середины января никаких подвижек в этом направлении не будет, к сожалению, в силу особенности организации работы в Окенариуме ДВО РАН. Мы не можем реализовывать проект совершенно самостоятельно и должны согласовывать свои действия с руководством Океанариума, а сейчас оно как раз занято решением множества гораздо более насущных проблем.
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4 +
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания +
Частично
Участвовал(а) в мозговых штурмах + (к сожалению, не очень активно)
Доволен(ьна) развитием проекта +
Нет
Ваша благодарность (кому, за что)
Ивану Анатольевичу Рязанову - за ценные замечания. Марии Юрьевне Чередилиной - за внимательное отношение к участникам вообще и также за ценные замечания и предложения сотрудничества.
Ваше пожелание
Хотелось бы, чтобы участники мастер-группы постарались немного активнее участвовать в мозговых штурмах. Хотя и понимаю, что вторая половина декабря уже больше настраивает на праздник, чем на работу
Наталья Мирошникова,
руководитель проекта "Лосось - рыба мира"
Удалось получить несколько ценных замечаний по проекту. Особенно полезной была скайп-консультация с Марией Юрьевной.
Какие из планов работы по проекту достигнуты.
Ведётся работа по пошиву костюмов и изготовлению реквизита для спектакля "Лососевый мальчик". Подготовлен и в общих чертах обсуждён в коллективе образовательного отдела план-календарь работы по проекту, расписаны роли каждого из организаторов, поставлены конкретные задачи.
Реализованы ли те три лучших результата, которые вы намечали в конце первой недели?
Вопрос не понятен (может, я была невнимательна и что-то пропустила?). То, что реализовано, описано в предыдущем ответе.
Какие задачи ставите на следующую неделю?
Необходимо окончательно утвердить календарный план проекта и начать разрабатывать индивидуальные планы организаторов проекта. Необходимо определиться с программой Открытой школы по организации Лососёвого фестиваля и разослать информацию потенциальным участникам. Также на следующей неделе надо отчитаться за потраченные по гранту суммы и начать определять смету работ на январь.
Есть ли затруднения? Какие?
Не всегда есть взаимопонимание по поводу целей и задач проекта с моим непосредственным начальником, начальником отдела. Неясен вопрос информационного сопровождения проекта. По-видимому, раньше середины января никаких подвижек в этом направлении не будет, к сожалению, в силу особенности организации работы в Окенариуме ДВО РАН. Мы не можем реализовывать проект совершенно самостоятельно и должны согласовывать свои действия с руководством Океанариума, а сейчас оно как раз занято решением множества гораздо более насущных проблем.
Экспресс-опрос:
Прослушал(а) лекции 3 и 4 +
Одну лекцию
Ни одной
Выполнил(а) все задания +
Частично
Участвовал(а) в мозговых штурмах + (к сожалению, не очень активно)
Доволен(ьна) развитием проекта +
Нет
Ваша благодарность (кому, за что)
Ивану Анатольевичу Рязанову - за ценные замечания. Марии Юрьевне Чередилиной - за внимательное отношение к участникам вообще и также за ценные замечания и предложения сотрудничества.
Ваше пожелание
Хотелось бы, чтобы участники мастер-группы постарались немного активнее участвовать в мозговых штурмах. Хотя и понимаю, что вторая половина декабря уже больше настраивает на праздник, чем на работу
Наталья Мирошникова,
руководитель проекта "Лосось - рыба мира"
Наталья Мир- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-12-10
Re: Подводим итоги второй недели (12-18.12).
Дорогие коллеги, благодарю за настойчивость в учебе и добрые слова! Нонна Викторовна, изменения в Гугглдокс сохраняются автоматически, ничего нажимать для этого не нужно
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|