Подводим итоги первой недели
+3
ИванR
Nonna_Guremina
Admin
Участников: 7
Страница 1 из 1
Подводим итоги первой недели
Подходит к концу первая неделя работы в мастер-группе, а это уже 25% от общего времени!
Давайте подведем итоги за первую неделю.
Есть такой очень эффективный инструмент личной эффективности - журнал успеха.
Очень важно выделять время на то, чтобы оценить
свои результаты и похвалить себя. Порой кажется, что вроде бы и не сделал ничего, а как
начнешь вспоминать и фиксировать, так очень даже много всего достигнуто и есть чем гордиться.
Поэтому каждую неделю мы будем с вами отмечаться в журнале успеха.
Пожалуйста, ответьте в комментариях на вопросы:
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
3) какие свежие идеи появились по проекту?
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части?
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом?
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано
Название проекта дано
Название проекта уточнено
Миссия, цели и задачи проекта разработаны
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены
Потенциал образовательной среды проекта оценен
Увидел(а) новые направления развития проекта
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом
Сомневаюсь в своем проекте
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе?
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Пишите!
Давайте подведем итоги за первую неделю.
Есть такой очень эффективный инструмент личной эффективности - журнал успеха.
Очень важно выделять время на то, чтобы оценить
свои результаты и похвалить себя. Порой кажется, что вроде бы и не сделал ничего, а как
начнешь вспоминать и фиксировать, так очень даже много всего достигнуто и есть чем гордиться.
Поэтому каждую неделю мы будем с вами отмечаться в журнале успеха.
Пожалуйста, ответьте в комментариях на вопросы:
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
3) какие свежие идеи появились по проекту?
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части?
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом?
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано
Название проекта дано
Название проекта уточнено
Миссия, цели и задачи проекта разработаны
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены
Потенциал образовательной среды проекта оценен
Увидел(а) новые направления развития проекта
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом
Сомневаюсь в своем проекте
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе?
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Пишите!
Re: Подводим итоги первой недели
Добрый день всем участникам!
Постараюсь кратко ответить на вопросы:
1) За этот период определилась с названием, целями и масштабом своего проекта. Пришлось внести некоторые коррективы. Спасибо Марии Юрьевне за ценные замечания и рекомендации!
2) Возможность познакомиться с проектами других участиников и пообщаться.
3) Хотелось бы разработать еще 1 практику внутри своего проекта (до конца года)
4) Все и так замечательно)))
5) Есть примеры деловой игры, тренинговой технологии, творческого задания, могут поделиться информацией со всеми желающими
6) Стараюсь )))
Блиц-опрос
Прослушал(а) обе лекции +
Определение "образовательный проект" дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено +
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены +
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта +
Активно работаю над проектом +
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе? По 1 часу в день
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
- Диагностика результатов проекта?
- Как определить показатели успеха проекта?
Постараюсь кратко ответить на вопросы:
1) За этот период определилась с названием, целями и масштабом своего проекта. Пришлось внести некоторые коррективы. Спасибо Марии Юрьевне за ценные замечания и рекомендации!
2) Возможность познакомиться с проектами других участиников и пообщаться.
3) Хотелось бы разработать еще 1 практику внутри своего проекта (до конца года)
4) Все и так замечательно)))
5) Есть примеры деловой игры, тренинговой технологии, творческого задания, могут поделиться информацией со всеми желающими
6) Стараюсь )))
Блиц-опрос
Прослушал(а) обе лекции +
Определение "образовательный проект" дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено +
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены +
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта +
Активно работаю над проектом +
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе? По 1 часу в день
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
- Диагностика результатов проекта?
- Как определить показатели успеха проекта?
Re: Подводим итоги первой недели
Добрый вечер, коллеги!
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря:
Провести одну проектную встречу, сформировать инициативные группы по представлению результатов проектной работы на конкурсе компании "Simens", скорректировать план работ на год (в соответствии с проведёнными мероприятиями и новыми внешними площадками), провести консультацию по представлению работы экономической группы, дать консультацию для ИТР-овцев, открыть новое направление работы биологической группы (под задачу учащегося). Получил приглашение на семинар по ТРИЗ.
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
Было интересно абсолютно всё. Вебинар, как форма, оказалась многообещающей. Пожалуй это первые курсы повышения квалификации, которые у меня не вызывают противления.
3) какие свежие идеи появились по проекту?
Удалось сформулировать для себя конкретную задачу - познакомиться с разработками по мониторингу деятельности учащихся в образовательном проекте.
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части?
Всё устраивает.
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
Если за этот проектный год, то могу рассказать об опыте работы на Всероссийском форуме "Будущие интеллектуальные лидеры России". Итогах этого мероприятия для меня, как руководителя проекта и секции форума "Пространство будущего" и для участников форума, представлявших проект "Живой город".
Если за второй год работы проекта, то могу рассказать о конкурсе ЦИДО 2012. Подготовка материала к представлению в номинации "Образовательный проект" и прохождении экспертизы (результат - 1-е место... до сих пор удивлён, похоже больше некому было присуждать).
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом?
Нет больше в сутках часов...
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом +
Сомневаюсь в своем проекте
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе?
Зависит от запроса учащихся. Но, поскольку грядёт ещё конкурс, время может быть потрачено свободное всё...
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Преемственность в проекте (после выпуска учащихся из 11-го должна быть готова смена для продолжения работы в проекте)
Создание педагогической группы (или психолого-педагогической) из учащихся, видящих свою профессионализацию в этой области деятельности для активного включения в работу проекта (пропедевтику проектной работы) начальной школы и среднего звена школы.
Формирование экспертного сообщества на добровольной основе по всем направлениям деятельности проекта
Формирование отдельных проектных групп вне нашего ГБОУ СОШ для усиления ресурсных возможностей проекта и выход на межшкольный уровень (м.б. создание мастерской ШГК "Проектируем биопромышленный кластер экономики").
С уважением, рук. проекта "Живой город"
Рязанов И.А.
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря:
Провести одну проектную встречу, сформировать инициативные группы по представлению результатов проектной работы на конкурсе компании "Simens", скорректировать план работ на год (в соответствии с проведёнными мероприятиями и новыми внешними площадками), провести консультацию по представлению работы экономической группы, дать консультацию для ИТР-овцев, открыть новое направление работы биологической группы (под задачу учащегося). Получил приглашение на семинар по ТРИЗ.
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
Было интересно абсолютно всё. Вебинар, как форма, оказалась многообещающей. Пожалуй это первые курсы повышения квалификации, которые у меня не вызывают противления.
3) какие свежие идеи появились по проекту?
Удалось сформулировать для себя конкретную задачу - познакомиться с разработками по мониторингу деятельности учащихся в образовательном проекте.
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части?
Всё устраивает.
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
Если за этот проектный год, то могу рассказать об опыте работы на Всероссийском форуме "Будущие интеллектуальные лидеры России". Итогах этого мероприятия для меня, как руководителя проекта и секции форума "Пространство будущего" и для участников форума, представлявших проект "Живой город".
Если за второй год работы проекта, то могу рассказать о конкурсе ЦИДО 2012. Подготовка материала к представлению в номинации "Образовательный проект" и прохождении экспертизы (результат - 1-е место... до сих пор удивлён, похоже больше некому было присуждать).
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом?
Нет больше в сутках часов...
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом +
Сомневаюсь в своем проекте
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе?
Зависит от запроса учащихся. Но, поскольку грядёт ещё конкурс, время может быть потрачено свободное всё...
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Преемственность в проекте (после выпуска учащихся из 11-го должна быть готова смена для продолжения работы в проекте)
Создание педагогической группы (или психолого-педагогической) из учащихся, видящих свою профессионализацию в этой области деятельности для активного включения в работу проекта (пропедевтику проектной работы) начальной школы и среднего звена школы.
Формирование экспертного сообщества на добровольной основе по всем направлениям деятельности проекта
Формирование отдельных проектных групп вне нашего ГБОУ СОШ для усиления ресурсных возможностей проекта и выход на межшкольный уровень (м.б. создание мастерской ШГК "Проектируем биопромышленный кластер экономики").
С уважением, рук. проекта "Живой город"
Рязанов И.А.
Re: Подводим итоги первой недели
Нонна Викторовна, Иван Анатольевич, благодарю за первые отклики! Всем могу сказать следующее: у нас уже есть предзаказ от МПГУ на проведение обучающих занятий на базе ваших проектов. Скорее всего, это будет дистанционный формат. Так что вы сможете попробовать себя уже не только как слушатели, но и как ведущие вебинаров для педагогов со всей страны. В общем, все зависит от качества ваших проектов и готовности затем продолжить сотрудничество.
Re: Подводим итоги первой недели
Гм... это могло бы решить проблему масштабирования, в определённой мере, если создавать сеть... Было бы интересно.Admin пишет:...есть предзаказ от МПГУ на проведение обучающих занятий на базе ваших проектов...
Re: Подводим итоги первой недели
Доброго времени суток, коллеги!
1) За 1 неделю с 04 по 11 декабря удалось познакомиться с некоторыми другими проектами, получить новые знания, которые подвигли на осмысление структуры и особенностей собственного проекта.
2) На этой неделе происходило знакомство, и это само по себе интересно.
3) Возникла идея запустить городской экологический конкурс, посвещённый лососям
4) Орг. часть пока вполне устраивает.
5) Уточняются масштабы и выстроенность проекта.
6) Я в основном занимаюсь проектом на работе и трачу на него столько времени, сколько нужно в день.
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано
Название проекта уточнено +(оставлено)
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта +
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом +
Сомневаюсь в своем проекте
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе? Для моей ситуации это невозможно заранее определить. Сколько нужно, - столько и буду работать.
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение? Вопрос соответствия проекта определению "образовательный" в понимании тьюторского сообщества.
Наталья Мирошникова,
рук. проекта "Лосось - рыба мира"
1) За 1 неделю с 04 по 11 декабря удалось познакомиться с некоторыми другими проектами, получить новые знания, которые подвигли на осмысление структуры и особенностей собственного проекта.
2) На этой неделе происходило знакомство, и это само по себе интересно.
3) Возникла идея запустить городской экологический конкурс, посвещённый лососям
4) Орг. часть пока вполне устраивает.
5) Уточняются масштабы и выстроенность проекта.
6) Я в основном занимаюсь проектом на работе и трачу на него столько времени, сколько нужно в день.
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано
Название проекта уточнено +(оставлено)
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта +
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом +
Сомневаюсь в своем проекте
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе? Для моей ситуации это невозможно заранее определить. Сколько нужно, - столько и буду работать.
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение? Вопрос соответствия проекта определению "образовательный" в понимании тьюторского сообщества.
Наталья Мирошникова,
рук. проекта "Лосось - рыба мира"
Наталья Мир- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-12-10
Re: Подводим итоги первой недели
Доброго времени суток!
Итоги:
1) С 04 по 11 декабря удалось настроится на работу с проектом (который был до этого в стороне). Пересмотреть цель, миссию, задачи. Уточнить название проекта.
2) Обе лекции были очень интересны. Появилось понимание, какие бывают проекты и в чем специфика каждого. Также ценным было замечание Марии Юрьевны о том, какими могут быть сроки и масштаб проекта.
3) Точно озвучить идею пока сложно, но появилось направление и понимание, куда можно двигаться.
4) По орг части на счет вебинаров и работы в гугл докс все хорошо. Почему-то пропал документ-таблица, в которой мы первоначально знакомились. Или это только у меня? Не совсем понятно, на счет обсуждений проектов на форуме – ветки есть, а описания проектов нет, их где-то еще можно посмотреть?
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом? В среднем да.
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены +
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта +
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе? Выделить час минимум, главное - ежедневно.
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Что будет являться показателем успешности проекта? Что делать, если познавательный интерес ребенка и образовательный запрос родителей не совпадают (или запросы родителей не согласованы)?
Елена Валиева
Проект "Образование как СЕМЕЙНАЯ ценность" (Тьюторское сопровождение образовательного запроса семьи)
Итоги:
1) С 04 по 11 декабря удалось настроится на работу с проектом (который был до этого в стороне). Пересмотреть цель, миссию, задачи. Уточнить название проекта.
2) Обе лекции были очень интересны. Появилось понимание, какие бывают проекты и в чем специфика каждого. Также ценным было замечание Марии Юрьевны о том, какими могут быть сроки и масштаб проекта.
3) Точно озвучить идею пока сложно, но появилось направление и понимание, куда можно двигаться.
4) По орг части на счет вебинаров и работы в гугл докс все хорошо. Почему-то пропал документ-таблица, в которой мы первоначально знакомились. Или это только у меня? Не совсем понятно, на счет обсуждений проектов на форуме – ветки есть, а описания проектов нет, их где-то еще можно посмотреть?
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом? В среднем да.
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены +
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта +
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе? Выделить час минимум, главное - ежедневно.
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Что будет являться показателем успешности проекта? Что делать, если познавательный интерес ребенка и образовательный запрос родителей не совпадают (или запросы родителей не согласованы)?
Елена Валиева
Проект "Образование как СЕМЕЙНАЯ ценность" (Тьюторское сопровождение образовательного запроса семьи)
Елена Валиева- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-12-09
Подводим итоги первой недели
Страничка журнала Черных Татьяны
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря
поразмыслить над проектом
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
движение мысли участников проекта по идеям, вопросам и ответам
3) какие свежие идеи появились по проекту?
Хочется поблагодарить Ивана Анатольевича за идею о преемственности в проекте (о смене для продолжения работы в проекте). Это один из ответов на мой вопрос: "Как сделать так, чтобы продлить жизнь проекту?".
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части
организация устраивает
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
Пока не готова
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом?
на этой неделе нет
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено + сегодня возникли сомнения
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены (задачи в доработке)
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта
возможно
Не знаю, с чего начать -
Активно работаю над проектом (работаю)
Сомневаюсь в своем проекте -
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе?
часа 4
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Требования экспертов к проектам
Критерии оценивания педагогического проекта
Как это сделать?
С уважением, рук. проекта "Кругосветная экспедиция вокруг Земли" Черных Татьяна
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря
поразмыслить над проектом
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
движение мысли участников проекта по идеям, вопросам и ответам
3) какие свежие идеи появились по проекту?
Хочется поблагодарить Ивана Анатольевича за идею о преемственности в проекте (о смене для продолжения работы в проекте). Это один из ответов на мой вопрос: "Как сделать так, чтобы продлить жизнь проекту?".
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части
организация устраивает
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
Пока не готова
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом?
на этой неделе нет
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано +
Название проекта дано +
Название проекта уточнено + сегодня возникли сомнения
Миссия, цели и задачи проекта разработаны +
Миссия, цели и задачи проекта уточнены (задачи в доработке)
Масштаб и длительность проекта определены +
Потенциал образовательной среды проекта оценен +
Увидел(а) новые направления развития проекта
возможно
Не знаю, с чего начать -
Активно работаю над проектом (работаю)
Сомневаюсь в своем проекте -
Также давайте обсудим планы на неделю (еще одна очень полезная для личной эффективности привычка - составлять планы на неделю):
1) Сколько часов в день Вы планируете работать над проектом на следующей неделе?
часа 4
2) Какие есть самые актуальные вопросы, которые нужно решить, чтобы активно начать движение?
Требования экспертов к проектам
Критерии оценивания педагогического проекта
Как это сделать?
С уважением, рук. проекта "Кругосветная экспедиция вокруг Земли" Черных Татьяна
chernihtv62- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-12-05
Re: Подводим итоги первой недели
Подводим итоги первой недели
автор Admin в Вт Дек 10, 2013 7:29 am
Пожалуйста, ответьте в комментариях на вопросы:
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
3) какие свежие идеи появились по проекту?
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части?
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом? очень интересные предложения по проектам. И тем не менее скажу честно, я не смогла сконцентрироваться.
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано+
Название проекта дано
Название проекта уточнено
Миссия, цели и задачи проекта разработаны
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены
Потенциал образовательной среды проекта оценен+
Увидел(а) новые направления развития проекта+
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом
Сомневаюсь в своем проекте
автор Admin в Вт Дек 10, 2013 7:29 am
Пожалуйста, ответьте в комментариях на вопросы:
1) что удалось сделать за 1 неделю с 04 по 11 декабря
2) что было наиболее интересным в мастер-группе в эту неделю
3) какие свежие идеи появились по проекту?
4) какие есть пожелания на будущие недели по организационной части?
5) чем можете поделиться в плане первых результатов?
6) получилось ли добавить дополнительный час в день к работе над проектом? очень интересные предложения по проектам. И тем не менее скажу честно, я не смогла сконцентрироваться.
Блиц-опрос (поставьте «+» напротив пунктов, которые относятся к Вам):
Прослушал(а) обе лекции +
Прослушал(а) одну лекцию
Не прослушал(а) ни одной лекции
Определение "образовательный проект - это..." дано+
Название проекта дано
Название проекта уточнено
Миссия, цели и задачи проекта разработаны
Миссия, цели и задачи проекта уточнены
Масштаб и длительность проекта определены
Потенциал образовательной среды проекта оценен+
Увидел(а) новые направления развития проекта+
Не знаю, с чего начать
Активно работаю над проектом
Сомневаюсь в своем проекте
Рогалёва Анна Викторовна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-12-06
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|