Неделя 2.Создание избыточной среды для художественно эстетического воспитания дошкольников
Участников: 2
Страница 1 из 1
Неделя 2.Создание избыточной среды для художественно эстетического воспитания дошкольников
Тема для обсуждения и мозговых штурмов по проекту
Re: Неделя 2.Создание избыточной среды для художественно эстетического воспитания дошкольников
П.м.м., создание избыточной развивающей среды это принципиально важное направление деятельности педагога как дополнительного, так и общего школьного образования. Если у меня в кабинете ученик отвлекается от темы урока он должен в любом случае оставаться в пространстве изучения биологии. Это цель, которую я ставлю перед собой при создании среды обучения предмету. Эта среда должна обладать, п.м.м., несколькими составляющими:
1. избыточность, т.е. формироваться не на уровне "необходимо и достаточно", а превышать запросы образования сверх нормы.
2. динамичность, т.е. создавать нужно пространство, которое не может стать привычным, в котором каждый раз видишь нечто новое, увлекательное. Отсюда следующее требование:
3. мотивация на познание, т.е. невольно обязана затягивать, увлекать, заставлять думать, задавать вопросы и .т.д.
4. мобильность, в данном случае способность к быстрому перестраиванию под запросы образования конкретных групп обучающихся или индивидуальные задачи обучения.
5. открытость, т.е. представлять систему, в которой творят учителя и дети совместно, в которой всегда есть место их идеям и воплощению замысла.
А как это у Вас формируется?
1. избыточность, т.е. формироваться не на уровне "необходимо и достаточно", а превышать запросы образования сверх нормы.
2. динамичность, т.е. создавать нужно пространство, которое не может стать привычным, в котором каждый раз видишь нечто новое, увлекательное. Отсюда следующее требование:
3. мотивация на познание, т.е. невольно обязана затягивать, увлекать, заставлять думать, задавать вопросы и .т.д.
4. мобильность, в данном случае способность к быстрому перестраиванию под запросы образования конкретных групп обучающихся или индивидуальные задачи обучения.
5. открытость, т.е. представлять систему, в которой творят учителя и дети совместно, в которой всегда есть место их идеям и воплощению замысла.
А как это у Вас формируется?
Похожие темы
» Неделя 2. Я -креативный менеджер!!!
» Неделя 2. Лосось-рыба мира
» Неделя 2. Сетевое взаимодействие тьюторов как фактор профессионального развития педагогов
» Неделя 2. Лосось-рыба мира
» Неделя 2. Сетевое взаимодействие тьюторов как фактор профессионального развития педагогов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|