Итоговый пост
Участников: 3
Страница 1 из 1
Итоговый пост
Уважаемые участники, пожалуйста, ответьте на вопросы:
- В чем три главных результата работы в мастер-группе?
- Что из обратной связи от ведущего оказалось самым важным?
- Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
- Чем остались не удовлетворены?
- Что изменили бы, проходя группу снова? Почему?
- С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
Я обязательно тоже отвечу на эти вопросы, подводя черту в работе группы. А пока Вы можете отвечать по мере выполнения всех заданий и решив, что Вы завершаете работу в группе ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО.
Мой ответ и закрытие темы - 10 января 2014 года.
Пишите!
- В чем три главных результата работы в мастер-группе?
- Что из обратной связи от ведущего оказалось самым важным?
- Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
- Чем остались не удовлетворены?
- Что изменили бы, проходя группу снова? Почему?
- С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
Я обязательно тоже отвечу на эти вопросы, подводя черту в работе группы. А пока Вы можете отвечать по мере выполнения всех заданий и решив, что Вы завершаете работу в группе ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО.
Мой ответ и закрытие темы - 10 января 2014 года.
Пишите!
Re: Итоговый пост
- В чем три главных результата работы в мастер-группе? А-а-а! Их много больше чем три!
1. заложено начало долгосрочного сотрудничества с МТШ (надеюсь) для коллектива нашего ОУ
2. получена "путеводная нить" в объективации результатов проектной работы учащихся
3. выход на спектр сетевых ресурсов для развития проекта
и т.д.
- Что из обратной связи от ведущего оказалось самым важным?
Мобильность, чёткость в постановке вопрос-ответ и рамок работы. Не требовалось времени на выявление главного. Всё было предельно определено для использования в качестве инструмента в дальнейшей работе.
- Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
Понятийный аппарат, методику введения в проектное пространство учащихся ОУ и проектных групп других ОУ, диагностику результатов обучения проектной деятельности.
- Чем остались не удовлетворены?
Нет в сутках нужной мне длительности... слишком быстро проходят.
- Что изменили бы, проходя группу снова? Почему?
Гм... как воздействовать на активность коллег в разделе "мозговой штурм" для того, что бы получить возможность более полного понимания их проектных идей, проектов, способов работы... Я же, по природе, чрезвычайно любопытен.
- С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
С проектами, имеющими экологическую тематику, а так же с теми, которые имеют целью создание развивающей образовательной среды.
Но я не прощаюсь, нет. До 03.01.14 и после 09.01.14 я точно на связи.
С уважением, рук. проекта "Живой город" Рязанов И.А.
1. заложено начало долгосрочного сотрудничества с МТШ (надеюсь) для коллектива нашего ОУ
2. получена "путеводная нить" в объективации результатов проектной работы учащихся
3. выход на спектр сетевых ресурсов для развития проекта
и т.д.
- Что из обратной связи от ведущего оказалось самым важным?
Мобильность, чёткость в постановке вопрос-ответ и рамок работы. Не требовалось времени на выявление главного. Всё было предельно определено для использования в качестве инструмента в дальнейшей работе.
- Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
Понятийный аппарат, методику введения в проектное пространство учащихся ОУ и проектных групп других ОУ, диагностику результатов обучения проектной деятельности.
- Чем остались не удовлетворены?
Нет в сутках нужной мне длительности... слишком быстро проходят.
- Что изменили бы, проходя группу снова? Почему?
Гм... как воздействовать на активность коллег в разделе "мозговой штурм" для того, что бы получить возможность более полного понимания их проектных идей, проектов, способов работы... Я же, по природе, чрезвычайно любопытен.
- С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
С проектами, имеющими экологическую тематику, а так же с теми, которые имеют целью создание развивающей образовательной среды.
Но я не прощаюсь, нет. До 03.01.14 и после 09.01.14 я точно на связи.
С уважением, рук. проекта "Живой город" Рязанов И.А.
Re: Итоговый пост
- В чем три главных результата работы в мастер-группе?
во-первых, пришло понимание того, в каком направлении "копать", во- вторых - осознание масштаба проекта и организационных моментов, связанных с его запуском и реализацией, в третьих - новый опыт дистанционного обучения, работа в мастер-группе.
-Что из обратной связи от ведущего оказалось самым важным?
т.к. я первый раз работала в "Гуглдокс", то не сразу разобралась с некоторыми особенностями этой программы. Обратной связи у меня не случилось, но выполнение домашних заданий было для меня очень полезным и познавательным.
-Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
те же, что ставила перед собой и ранее, но теперь изменился приоритет их проработки и появился комплексный подход к решению поставленных задач.
- Чем остались не удовлетворены?
тем, что некоторые обстоятельства не позволили более эффективно участвовать в обучении
- Что изменили бы, проходя группу снова? Почему?
пришла бы более подготовленной, что позволило бы учиться более плодотворно.
-С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
Мне интересно проследить за развитием таких проектов как "Живой город", "Лосось - рыба мира" но, вообще, было бы интересно узнать как развиваются проекты у всех участников.
во-первых, пришло понимание того, в каком направлении "копать", во- вторых - осознание масштаба проекта и организационных моментов, связанных с его запуском и реализацией, в третьих - новый опыт дистанционного обучения, работа в мастер-группе.
-Что из обратной связи от ведущего оказалось самым важным?
т.к. я первый раз работала в "Гуглдокс", то не сразу разобралась с некоторыми особенностями этой программы. Обратной связи у меня не случилось, но выполнение домашних заданий было для меня очень полезным и познавательным.
-Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
те же, что ставила перед собой и ранее, но теперь изменился приоритет их проработки и появился комплексный подход к решению поставленных задач.
- Чем остались не удовлетворены?
тем, что некоторые обстоятельства не позволили более эффективно участвовать в обучении
- Что изменили бы, проходя группу снова? Почему?
пришла бы более подготовленной, что позволило бы учиться более плодотворно.
-С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
Мне интересно проследить за развитием таких проектов как "Живой город", "Лосось - рыба мира" но, вообще, было бы интересно узнать как развиваются проекты у всех участников.
Наталья_Умка- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-12-12
Возраст : 46
Откуда : Москва
Re: Итоговый пост
Уважаемые участники, тоже отвечаю на итоговые вопросы:
- В чем три главных результата работы в мастер-группе?
1. В процессе подготовки к встрече с вашей группой доработала лекционную часть программы занятий до полноценной (по сравнению с пилотным вариантом весны). 2. Познакомилась с интересными профессионалами из разных регионов, по-новому познакомилась с магистрантами ДВФУ, про которых ранее даже не всегда знала, что они из команды Тамары Ивановны, хотя со многими мы были в переписке. 3. Было очень интересно!
- Что из обратной связи от участников оказалось самым важным?
Искренность, оперативность, потрясающие вопросы и диалоги в чате, обсуждение лекций на форуме, ваш юмор и цепкость.
- Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
Субъектность и субъективность как взаимодополняющие результаты становления субъекта.
- Чем остались не удовлетворены?
Два человека из четверых, чьих самостоятельных работ я практически не видела, должны получить документы о повышении квалификации (так как оплатили курс ПК). Буду им звонить на следующей неделе, чтобы скорректировать ситуацию.
- Что изменили бы, организуя группу снова? Почему?
Некоторым участникам требовалась дополнительная информация по техническим моментам работы с задействованными сервисами. Нужно точнее указать на эти сервисы и желательные навыки в описании программы. В начале высылать участникам инструкцию по работе в гугглдокс. Может быть, иметь помощника, готового обзвонить (по почте не все реагировали) и детально проконсультировать участников по техническим моментам.
- С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
Все проекты, с которыми познакомилась, интересны! Хочу узнать про проекты наблюдателей.
- В чем три главных результата работы в мастер-группе?
1. В процессе подготовки к встрече с вашей группой доработала лекционную часть программы занятий до полноценной (по сравнению с пилотным вариантом весны). 2. Познакомилась с интересными профессионалами из разных регионов, по-новому познакомилась с магистрантами ДВФУ, про которых ранее даже не всегда знала, что они из команды Тамары Ивановны, хотя со многими мы были в переписке. 3. Было очень интересно!
- Что из обратной связи от участников оказалось самым важным?
Искренность, оперативность, потрясающие вопросы и диалоги в чате, обсуждение лекций на форуме, ваш юмор и цепкость.
- Какие вопросы продолжаете прорабатывать?
Субъектность и субъективность как взаимодополняющие результаты становления субъекта.
- Чем остались не удовлетворены?
Два человека из четверых, чьих самостоятельных работ я практически не видела, должны получить документы о повышении квалификации (так как оплатили курс ПК). Буду им звонить на следующей неделе, чтобы скорректировать ситуацию.
- Что изменили бы, организуя группу снова? Почему?
Некоторым участникам требовалась дополнительная информация по техническим моментам работы с задействованными сервисами. Нужно точнее указать на эти сервисы и желательные навыки в описании программы. В начале высылать участникам инструкцию по работе в гугглдокс. Может быть, иметь помощника, готового обзвонить (по почте не все реагировали) и детально проконсультировать участников по техническим моментам.
- С каким из образовательных проектов участников хотели бы познакомиться ближе?
Все проекты, с которыми познакомилась, интересны! Хочу узнать про проекты наблюдателей.
Re: Итоговый пост
Оплата есть заявление о намерениях, но не может рассматриваться как гарантия получения документа об обучении, если обучение не было пройдено, п.м.м.Admin пишет:Уважаемые участники, тоже отвечаю на итоговые вопросы:
...
- Чем остались не удовлетворены?
Два человека из четверых, чьих самостоятельных работ я практически не видела, должны получить документы о повышении квалификации (так как оплатили курс ПК). Буду им звонить на следующей неделе, чтобы скорректировать ситуацию... .
Есть ряд успешных бизнес-тренеров, которые запрашивают оплату в размере первого взноса за вводный курс в 10 т.р. и прекращают работать при отсутствии 100% предоплаты последующих курсов (оплата возрастает в 2 и 2,5 раза). И люди идут, платят, работают или бросают - их дело.
Пусть не удовлетворёны будут те, кто по "старой привычке" считают, что деньги решают всё и всегда. В конце-то концов, Мария Юрьевна, работать в проектном залоге будет лишь тот, кто не столько платёжеспособен, сколько способен на действия. Под лежачий камень вода не течёт (до сих пор законы физики не отменены). Если нет уважительной причины, нет обязательств пройти курс и сдать работы, тогда и Вы свободны от обязательств, т.к. курс не пройден.
Нет, не Вам нужно огорчаться, а тем, кто понадеялся получить сертификат "за деньги", не обладая достаточной субъектностью и временным ресурсом.
С уважением, И.А.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|